Skip to content

Болгарский туризм снова вошел в престижный международный рейтинг

Апрель 25, 2012

Болгарское национальное радио

© Фото: Венета Николова

„National Geographic Traveler” горячо рекомендует своим читателям посетить Рильский монастырь, включенный в список культурного наследия ЮНЕСКО.
Болгария вошла в очередной международный рейтинг, связанный с туризмом. На этот раз журнал National Geographic Traveler рекомендовал нашу страну в качестве одной из 50-ти дестинаций, которые человек обязательно должен посетить в течение своей жизни. Маршруты, вошедшие в рейтинг, подбирались по очень строгим критериям, отметили редакторы журнала во время официальной презентации рейтинга в Вермонте, США.

Идея состоит в популяризации наиболее аутентичных, нестандартных и неизвестных уголков с сохранившейся природой, где человек может ознакомиться с экзотическими культурами и пережить что-то, что изменит его навсегда. Болгария – одно из этих мест. Популярное издание призывает своих читателей отправиться по маршруту “Чудеса Болгарии – искусство, вино и традиции” – удивительному приключению на землях Диониса и Орфея.

© Фото: Венета Николова

В маршрут „Чудеса Болгарии” включен и живописный город Габрово.

“В этой поездке вы окунетесь в культурное наследие Болгарии со времен фракийцев, почитателей бога Диониса и легендарного поэта и музыканта Орфея, до наших дней. В Софии вам обязательно надо сходить на камерный концерт в древнем амфитеатре древнего римского города Сердика. Затем вам следует посетить Рильский монастырь 10 века, расположенный на вершине горы. Он вошел в список культурного наследия ЮНЕСКО. Можете сами приготовить баницу (традиционный слоеный пирог с брынзой) в городе Габрово и насладиться превосходным вином – результатом тысячелетних традиций в области производства вина”. Этими восторженными словами редакторы National Geographic Traveler горячо рекомендуют Болгарию в своем рейтинге “50 дестинаций, которые человек обязательно должен посетить в течение своей жизни”, поставив ее на второе место, непосредственно после Динарских Альп в Боснии и Герцеговине и перед областью Прованс во Франции.

© Фото: Венета Николова

Туристы пробуют отборные местные вина в  винном погребе близ села Старосел, где находится фракийский храм V-ІV вв. до н.э.

Видимо, нам, болгарам, есть чем гордиться! В отличие от остальных мировых и европейских рейтингов, связанных с уровнем жизни, возможностью для реализации, национальной самооценкой и т.д., в которых мы находимся „в хвосте”, в отношении природных достопримечательностей и культурно-исторических ценностей находимся среди первых. Так, например, в Топ 50 National Geographic Traveler Болгария опережает все остальные страны-члены ЕС, но не по ВВП или здравоохранению, а по природной красоте и нетрадиционной культуре. Маршрут “Чудеса природы” продолжается 12 дней и включает также посещение Боянской церкви с 13 века, Казанлыкской фракийской гробницы, древнейших жилищ эпохи неолита в Европе, созданных 8 тысяч лет назад близ Дуранкулакского озера на северном Причерномории Болгарии и еще ряд других малоизвестных, но исключительно интересных достопримечательностей, часть которых находится под эгидой ЮНЕСКО.

© Фото: Венета Николова

Останки старейшего жилья эпохи неолита в Европе, датированного VІ тысячелетием до н.э.

Во время поездки по стране путешественники могут дегустировать традиционную болгарскую кухню и вино. Маршрут включает также незабываемые встречи со старинными ремеслами и передаваемыми из поколения в поколение аутентичными местными традициями. Среди них, ткачество, замешивание теста и выпечка домашнего хлеба и др. Более любознательным туристам издание предлагает ознакомиться с легендами Болгарии в компании местного населения – учеников, археологов, директоров музеев, музыкантов, производителей вина или духόв…

© Фото: Венета Николова

Девочка угощает иностранцев типично болгарским напитком – ликером из масличной розы.

На иностранцев производит огромное впечатление гостеприимство болгар. Из непосредственного контакта с местными жителями можно узнать много нового и различного от утвердившихся туристических клише, связанных с Болгарией, которая, к сожалению, рекламируется на зарубежных рынках только как дешевая дестинация для отдыха на море.

Впрочем, журнал National Geographic Traveler, у которого более 7,5 млн. читателей со всего мира, впервые включил в свой рейтинг и Болгарию. 

Перевод Миглены Ивановой

 

Реклама
No comments yet

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: