Skip to content

В Софии прошел концерт ДДТ /\ В София се състоя концерт на ДДТ

Октябрь 25, 2010

Болгарские фанаты российского рока долго ждали свою встречу с ДДТ. Она состоялось в спортном зале „Универсиада” в центре болгарской столице. Их концерт стал большим событием музыкального сезона.  Прозвучали как новые, так и популярные песни группы, а зал мощно аплодировал своего кумира – Юрия Шевчука и подпевал знакомые песни – такие как „Любовь”, „Родина”, „Осень”.

Друг нашего Блога – Борис Христов подсказал нам идею опубликовать материал о песни  „Белая река (Адигель)”. Сама река являеться один из символов Башкирии. Напомним, что с 2005 года Ю.Шевчук – народный артист Башкортостана. В 70-х окончил художественно-графический факультет Башкирского государственного педагогического института.

 

БГНЕС: Шевчук в Софии<>Шевчук в София

Българските фенове на руския рок дълго очакваха своята среща с ДДТ и тя най-сетне се състоя в спортната зала  „Универсиада”, а концертът се превърна в голямо музикално събитие. Прозвучаха както нови, така и стари и популярни песни на групата, а залата мощно аплодира Ю.Шевчук и пееше заедно с него познатите песни като „Любовь”, „Родина”, „Осень”.

Един от приятелите на нашия Блог – Борис Христов ни подсказа идеята да публикуваме материал за песента на ДДТ „Белая река (Адигель)”. Самата река е един от символите на Башкирия. Ще напомним, че от 2005-та година Шевчук е народен артист на Башкортостан, а през 70-те години е завършил художествено-графическия факултет на Башкирския държавен педагогически институт.


 

 

Недавно его встретил я
Он мне родня по юности
Смотрели ухмылялися
Да стукали в две рюмочки
Ну как живешь не спрашивай
Всем миром правит добрая
Хорошая чуть вздорная
Но мне уже не страшная
Белая река капли о былом
Ах река-рука поведи крылом
Я тону и мне в этих пустяках
Ты рюмка на столе ты небо на руках
А помнишь эту песенку
Что запевали с детства мы
В подъезде да на лесенке
Стояли наши стороны
И свет окном разбавленный
Был нам милее солнышка
И ветерок отравленный
Хватали мы из горлышка
Белая река капли о былом
Ах река-рука поведи крылом
Я тону и мне в этих пустяках
Ты рюмка на столе ты небо на руках
И к миру где все поровну
Судьба мела нас веником
А мы смотрели в сторону
И было все до фени нам
И в этой вечной осени
Сидим с тобой два голых тополя
А смерть считает до семи
И утирает сопли нам
Белая река капли о былом
Ах река-рука поведи крылом
Я тону и мне в этих пустяках
Ты рюмка на столе ты небо на руках
Белая река капли о былом
Ах река-рука поведи крылом
Я тону и мне в этих пустяках
Ты рюмка на столе ты небо на руках

One Comment leave one →
  1. Ольга permalink
    Декабрь 14, 2010 3:21 пп

    Шевчук не просто творческая личность, но и очень интересный человек, который имеет свою жизненную позицию и всегда отстаивает свое мнение не меняя его в угоду другим!Его песни всегда находят свое место в душе. Слушаю сейчас его»Белая река» и ловлю себя на мысли, что каждый раз воспринимаю ее по- разному. Душевно!!

Добавить комментарий

